• Объявления

УДАР- или что нам досталось от КГБ

Обсуждение законного приобретения, хранения и использования оружия гражданскими лицами. Мысли о роли и необходимости оружия для выживания в различных экстремальных ситуациях.
Комментировать

    УДАР- или что нам досталось от КГБ

    Сообщение goodwin74rus » 11 янв 2013, 18:42

    Дорогие коллеги! Обзор написан не мной,автор текста и испытаний Tatarin, я фотограф, просто из за технических проблем этот обзор пришлось выложить через меня. Спасибо за понимание!

    УДАР - Устройство Дозированного Аэрозольного Распыления
    P1090106.JPG

    Ну и конечно о назначении, сие перепечатано с паспорта:
    Устройство дозированного аэрозольного распыления (УДАР) является средством самозащиты и предназначено для прицельного метания жидких рецептур в лицо(глаза)нападающему.
    Используется комплектно с одноразовыми баллончиками аэрозольными малогаборитными (БАМ).
    Технические характеристики:
    Количество баллончиков в магазине-5 шт
    Масса(без баллончиков)-0.150 кг
    Габаритные размеры: 106-126-32 мм
    Ресурс-500 метаний жидкости.
    Срок службы-3 года.
    Ну и немного истории: