Тема пойдет о квадроцикле "Polaris 11 Sportsman 800 6x6"
Подробное описание:
Двигатель:
Тип двигателя: 4-тактный двухцилиндровый
Рабочий объем, см3: 760 см³
Смесеобразование: 40 мм, дроссель, электронный впрыск топлива
Охлаждение: жидкостное
Запуск: электростартер
Ходовая часть:
Приводящий элемент: - вал
Трансмиссия: автоматическая с вариатором PVT, автоматическая система полного привода 6WD/2WD
Режимы трансмиссии: P/R/N/L/H
Система EBS: базовая комплектация на квадроцикл Polaris Sportsman 800 6x6
Система ADC: базовая комплектация на квадроцикл Polaris Sportsman 800 6x6
Подвеска:
Передняя подвеска: - стойки MacPherson, рабочий ход подвески ATV - 20,8 cм
Задняя подвеска: - независимая подвеска IRS, двойные А-образные рычаги, ход подвески - 15,5 см
Тормозная система:
Передний тормоз: - дисковые гидравлические на всех колесах квадроцикла 6х6
Задние тормоза: - дисковые гидравлические на всех колесах квадроцикла 6х6 с приводом от тормозного рычага и дополнительной педалью для торможения задними колесами
Шины
Передние шины: 25 x 8-12" 489
Задние шины: 25 x 11-12" 489
Колесные диски: стальные штампованные диски на шестиколесник Polaris Big Boss 6x6
Размеры / Вместимость
Колесная база: 201,9 см
Сухой вес: 480,8 кг
Длина/Ширина/Высота: 284,5 х 121,9 х 121,9 см
Высота сиденья: 85,7 см
Емкость топливного бака: 15,5 л
Вместимость переднего багажника: 45,4 кг
Вместимость заднего багажника: 362,8 кг
Тяговое усилие: 680,4 кг
Дорожный просвет: 26,7 см
Тип сцепного устройства: стандартный/ресивер
Прочее
Прочее: цифровой дисплей квадроцикла Sportsman 800 EFI Big Boss, аналоговый спидометр, одометр, тахометр, измеритель суточного пробега Sportsman 6x6, счетчик моточасов, индикатор режима движения Polaris 6x6, указатель уровня топлива, перегрева/разрядки АКБ, источник постоянного тока. Квадроцикл Big Boss Polaris Sportsman 800 6x6 с системой автоматического полного привода на все 6 колес. Шестиколесник Polaris - 6 мощных приводных валов ATV Big Boss Sportsman 800 6x6 передают крутящий момент ко всем колесам квадроцикла.
Теперь объясню почему я выбрал именно данную модель техники. Элементарно. Какие требования мы относим к транспорту для выживания? Это можно выделить по пунктам:
- Надежность ( так как нужно будет чтобы техника могла проехать достаточное количество расстояния без проведения ремонтных работ )
- Универсальность ( Возможность использовать ТЗ на различных типах покрытия дорог и на их отсутствии )
- Экономичность ( Разумеется, что на машине, которая потребляет 10-15 литров на 100км, мы далеко не уедем. Думаю не стоит объяснять это тем что практически не будет возможность на дозаправку в пути )
- Доступность в деталях или простота их замены с других ТЗ
Пожалуй это самые важные требования к ТЗ для выживания.
Данный класс техники полностью подходит под описание, а именно модель, которую я описывал выше позволяет еще и перевозить багаж, которого будет не так уж и мало для автономного выживания в течении месяца и более.
И опять оговорюсь, что у каждого может быть свое мнение